Описание
Масло МС-8п ОСТ 38.01163-78 для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150 °С.
Область применения
Масло МС-8п наиболее широко применяемое масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей. Масло МС-8п используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах.
Масло МС-8п разработано взамен масел МК- 8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплуатационных показателей, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы.
Технические характеристики
| Наименование показателя | Норма |
| Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): | |
| при 50°С, не менее | 8,0 |
| при минус 40°С, не более | 4000 |
| Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 145 |
| Температура застывания, °С, не выше | -55 |
| Термоокислительная стабильность при 150°С в течении 50 часов: | |
| а) вязкость кинематическая при 50°С после окисления, сСт, не более | 10 |
| б) вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, сСт, не более | 5500 |
| в) кислотное число после окисления, мг КОН на 1 г масла, не более | 0,7 |
| г) массовая доля осадка после окисления, %, не более | 0,15 |
| д) коррозия на пластинах после окисления, мг/см2, не более: | |
| сталь ШХ-15 по ГОСТ 801-60 | отсутствие |
| медь М1 или М2 по ГОСТ 859-66 | ±0,2 |
| алюминиевый сплав АК-4 по ГОСТ 4784-74 | отсутствие |
| Гарантийный срок хранения | 5 лет |
Эта запись также доступна на: Украинский Английский Испанский
Детали
| Производитель | |
|---|---|
| Страна | |
| Тип | |
| Назначение | |
| Агрегатное состояние | |
| Вид (технология производства) | |
| Упаковка |






