Смазка Полимол

Термостойкие смазки

Артикул: 59552248 Категория:

Описание

Смазка Полимол (ТУ 38. 5901159-89) — для смасывания подшипников качения тяжелонагоуженных узлов трения. Работоспособна при температуре 50…+180 °С

Смазка Полимол — Область применения; подшипники качения тяжело нагруженных узлов трения. Беззольная, высокие термическая, механическая стабильности и хорошая водостойкость ( -500С…+180°С).

смазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость 132-24, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С. Предназначена для подшипников качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.

Смазка ВНИИНП-207 (ГОСТ 19774-74 и изм. 1, 2, 3, 4) — смесь кремнийорганической жидкости и синтетического углеводородного масла, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Водостойкая, гигроскопичная, повышенная термоокислительная стабильность, работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -60…+200°С. Применяется в подшипниках качения электрических машин и стартер-генераторов с частотой вращения до 10000 мин-1.

смазка ВНИИНП-210 (ТУ 38.101275-72) — кремнийорганическая жидкость, загущенная индантреном, содержит графит, дисульфит молибдена, антиокислительную присадку. По свойствам занимает промежуточное положение между пластичными смазками и пастами, работоспособна при остаточном давлении 666,5Па и температуре -20…+250°С. Применяется в тяжелонагруженных тихоходных подшипниках качения и скольжения с качательным движением поверхностей трения при малых углах качания. Заменители:ВНИИНП-231,ВНИИНП-246.

смазка ВНИИНП-219 (ТУ 38. 101471-74) — применяется в подшипниках качения электродвигателей и стартер-генераторов с повышенными нагрузками и частотой вращения до 9000 мин-1, шарико-винтовые передачи летательных аппаратов. Работоспособна при температуре -50…+200 °С.  По составу близка к смазке ВНИИНП-207, но в отличие от нее содержит дисульфид молибдена. Заменители: ВНИИНП-207, ЦИАТИМ-221.

смазка ВНИИНП-231 (ТУ 38. 101 1220-89) — кремнийорганическая жидкость, загущенная техническим углеродом (сажей ) ДГ- 100. Применяется в закрытых червячно-винтовых механизмах, тихоходных подшипниках качения и скольжения, резьбовых соединениях. По свойствам занимает промежуточное положение между смазками и полутекучими пастами. Морозостойкая. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -60…+250°С. Заменитель: ВНИИНП-246.

смазка ВНИИНП-233 (ТУ 38.101687-77) — перфторполиэфир, загущенный полимером.Применяется в подшипниках качения и скольжения с качательным движением, сопряжённых поверхностях «метал-резина».

смазка ВНИИНП-235 (ТУ 38. 101297-78) — кремнийорганическая жидкость, загущенная органическим загустителем. Применяется в подшипниках качения. Вязкость смазки незначительно зависит от скорости деформации; высокая термическая и низкая коллоидная стабильности, хорошие противозадирные свойства. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и температуре -60…+250°С. Заменители: ВНИИНП-231.

смазка ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852-73) — кремнийорганическая жидкость, загущенная пигментом. Применяется в подшипниках качения и маломощных зубчатых передачах. Работоспособна в вакууме до 1,3 10-4 Па и температуре -60…+250°С.
  
смазка ВНИИНП-247 (ТУ 38.401352-81) — близка к ВНИИНП-207.

смазка ВНИИНП-501 (ТУ 38.101918-82) — противозадирная высокотемпературная пластичная предназначена для применения в узлах трения скольжения и зубчатых зацеплениях в температурном диапазоне -40 …4000С. Смазка обеспечивает эффективную эксплуатацию шаровых и игольчатых подшипников качения, а также шлицевыех соединений, шестерён, крепёжных узлов и пр. Уникальные свойства смазки позволяют с успехом использовать её для длительной эксплуатации систем управления и вспомогательного оборудования авиационной техники. По противоизносным и противозадирным свойствам смазка ВНИИ НП-501 в 2 раза превосходит широко известные смазки отечественного ассортимента, например ВНИИ НП-225 и ПФМС-4с.

смазка ПФМС-4с (ТУ 6.02.917-79) – полиметилфенилсилоксановая жидкость ПФМС, загущенная коллоидным графитом. Применяется в авиационных узлах трения, тихоходных подшипниках качения, винтовых шариковых передачах, резьбах. По реологическим свойствам занимает промежуточное положение между смазками и пастами; повышенные противозадирные свойства, высокая термическая стабильность и низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -30…+300 0С, кратковременно до +400 0С.

смазка Графитол (ТУ 38 УССР 201172-77) — нефтяное остаточное масло, загущенное модифицированным аэросилом; содержит графит. Графитол обладает высокой термической стабильностью, низкой испаряемостью, хорошими противозадирными свойствами, удовлетворительной водостойкостью. Работоспособна при температуре-25…+160°С. Применяется в высокотемпературных узлах трения, преимущественно скольжения; горячие вентиляторы, петли замки дверей сушильных камер и других индустриальных механизмов.

смазка БНЗ-4 (ТУ 38 УССР 201197-80) — смесь нефтяных масел, загущенных неорганическим загустителем с добавлением присадок обеспечивающих хорошие консервационные свойства, высокую термическую и механическую стабильностиь, устойчивость в присутствии паров воды и агрессивных сред.  Предназначена для смазки узлов трения сушильно-отделочных машин трикотажных производств, в т.ч. вертикальных и наклонных узлов трения сушильно-ширильных стабилизационных машин, сушильных и барабанных машин, тканепечатных машин, подшипников транспортеров сушильных камер на машиностроительных заводах. Работоспособна при температуре – 40оС…+160°С

смазка АЭРОЛ (ТУ У 23.2-00152365-177-2003) -изготавливается на основе смеси нефтяных масел, загущенных неорганическим загустителем с добавлением многофункциональных присадок. Смазка не плавится, имеет низкую испаряемость, хорошую водостойкость, обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Предназначена для смазки подшипников качения промышленного оборудования (подшипников роликоопор тяговых цепей, конвейеров, транспортеров, камер бондеризации, покраски, сушки), узлов трения раздаточных печей чугунного литья. Работоспособна при температуре -25…+160оС.

Эта запись также доступна на: Украинский Английский Испанский

Детали

Страна

Назначение

Агрегатное состояние

Вид (технология производства)